+17
Неа Рода
Греция, Центральная Македония, Халкидики (ном)
Греция снова повышает порог золотой визы
Самый популярный в Instagram пляжный артефакт Греции находится под угрозой
Пляж Навагио и место кораблекрушения, произошедшего 43 года назад, — более известный в социальных сетях как #Zante или #Zakynthos — одна из самых
Умный город Эллиникон преобразит Афины
Построенный на месте бывшего афинского аэропорта, комплекс Эллиникон привлекает международное внимание и может стать возможностью для инвесторов
Греция вновь открывает 2400-летний дворец Эгай, где был коронован Александр Македонский
Греция вновь открыла отреставрированный древний дворец Эгай, историческое место, где Александр Великий был коронован королем Македонии примерно
Греция: под водой обнаружены сокровища и многовековое здание из затонувшего города
Недавно примечательное открытие было сделано археологами во время исследования Саламина, небольшого острова у побережья Греции недалеко от Афин.
Откройте для себя идеальный отдых на Миконосе
Миконос, известный своим сочетанием кикладского очарования и космополитической энергии, манит путешественников, жаждущих путешествий, своими
ЮНВТО сотрудничает с муниципалитетом Тасоса в целях содействия восстановлению и развитию инклюзивного туризма
ЮНВТО будет работать с муниципалитетом Тасоса в Греции, чтобы помочь острову восстановить туристический сектор на инклюзивной основе.Новый совместный
1082
26.06.2017
Всем привет. Отдыхали с подругой в отеле Alexandros Palace в Урануполи.Наш отдых прошел просто великолепно! Мы с подругой , остались очень довольны нашей поездкой! Много приятных впечатлений и воспоминаний увезли с собой из неповторимой Греции. Хочу подробнее написать о том, как я провела свой День Рождения в Греции. Накануне моего дня рождения мы встретились с нашим отель
Марина
1123
25.06.2015
Всем привет! Только вернулась из Греции. Отдыхала в отеле Alexandros Palace. Отель, который действительно заслуживает почетные 5 звёзд. Первое, что меня удивило - так это само расположение отеля: тихое место, овеянное неповторимой аурой Святой горы Афон. Территория отеля действительно большая. Красок ему добавляет хорошо продуманный ландшафтный дизайн. Что касается питания - то здесь одним сл
Асмик
Классно отдохнули
906
09.06.2015
Классно отдохнули
Отдыхали с друзьями в Alexandrоs palace. Гостиница понравилась, есть всё для хорошего и спокойного отдыха. Отличные номера с нормальными кроватями, есть русское тв, телефон, так же у нас в номере работал wi-fi, хотя у друзей его не было (странно, конечно, но мы не жалуемся). Хорошая территория, чистый и красивый пляж. Море просто великолепное и чистое. На территории есть, где погулять и посидеть
Александр
09.06.2015
Греческие каникулы!
9.7
857
03.06.2015
Греческие каникулы!
Добрый день! Отдыхала в Греции в прошлом году, в отеле Alexandros Palace в Урануполи. Спасибо сотрудникам турфирмы в Екатеринбурге за рекомендованную гостиницу. Была с мужем в Греции уже не первый раз, отелем остались довольны, персоналом тоже. За время отдыха было несколько мелочных проблем, и те решались очень быстро. В прошлых годах побывали практически на всех экскурсиях. В этом же году решили
Марина
03.06.2015
Мой первый отдых в чудесной Греции
999
27.05.2015
Мой первый отдых в чудесной Греции
Всем добрый вечер! Сижу сейчас у бассейна в Alexandros Palace и наслаждаюсь чудесной Грецией. Здесь впервые, но впечатлений, думаю, мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Мы с подругой уже съездили в Салоники, Афины, на Корфу и каждый раз привозим только положительный эмоции. Начну по порядку. До отеля мы добирались достаточно долго, но под красивую греческую музыку в автобусе и увлекательный рассказ
Хороший отель!
906
26.05.2015
Хороший отель!
Ездила отдыхать в этом году с сыном и мамой в отель Александрос Палас. Знала заранее, что ехать от аэропорта долго, поэтому даже не рассчитывала, что переезд мне уж очень понравится. Но скажу отельное спасибо водителю и самой компании принимающей: автобус был отличный и девочка – гид тоже великолепно рассказывала о Греции и т.д. приехали мы около 3 часов дня. Заселились в отель. Про номер сам расс
Прекрасное место для отдыха всей семьей!
8.8
788
18.05.2015
Прекрасное место для отдыха всей семьей!
Всем добрый день! В прошлом году мы впервые проводили отпуск всей семьей. Наверное, поэтому его организация для меня была так важна и сам отдых так ожидаем. Мы с мужем, дочерью Софией (3 года) и сыном Никитой (11 лет). Решили остановиться в отеле Alexandoros Palace. Доехали до отеля без приключений, от аэропорта "Макидония" ехать примерно 2,5 часа. Утомительно для деток, конечно, но, в целом, те
Полина
18.05.2015
Незабываемый отдых в Греции
1545
05.06.2014
Незабываемый отдых в Греции
Добрый день, меня зовут Алина. Мы с подругой отдыхали в Греции с 6 по 15 мая в отеле Alexandros Palace. Отзыв пишу впервые, поэтому могу что-нибудь забыть, прошу не судить строго. Начну по порядку. Долетели мы быстро. Летели из Москвы авиакомпанией Вим Авиа. В Греции нас встретили в аэропорту, мы быстро прошли контроль, получили багаж, сели в автобус и поехали в отель. Дорога от аэропорта занима
Алина
05.06.2014
Прочитать отзыв
Греция - наша новая любовь!
1683
08.04.2014
Греция - наша новая любовь!
Мы с мужем много путешествуем, но в Греции не были ни разу, поэтому прошлым летом решили поехать именно туда. Останавливались в отеле Alexandros Palace Hotel & Suites 5*, из аэропорта ехали около 2 часов. Поскольку рейс был утренний, то около 10 были уже в отеле. К сожалению, пришлось ждать заселения аж до 2-х часов, но тут ничего не сделаешь - такие правила. Хотя, конечно, могли бы пойти на встре