Ираклион (ном)
3326
18.02.2020
Очень актуальный сегодня отель
Наверное, нет смысла рассказывать, что тур купили в "Амботисе", услугами которого пользуемся уже четыре года подряд. Что перелёт "Эйдженами" - это сплошное удовольствие, что встречи у "Амботиса" налажены до автоматизма.Начну сразу с отеля. "Sunshine Seaside Wing"4*Привезли нас в отель рано утром. Фотография, где мы открыли чемодан на ресепшен отеля, сделана в 8:35.Мы прекрасно зна
Cечкин Владимир Владимирович (Москва)
18.02.2020
Хороший семейный отель!
1429
17.10.2019
Хороший семейный отель!
Отдыхали на Крите в начале июля, так как отдыхали с детьми, необходимо было подобрать отель, который отлично подходит для семейного отдыха. Спасибо компании Музенидис за то, что помогли нам с выбором и не разочаровали! Отель Europa Beach находится недалеко от столицы острова города Ираклион в небольшом посёлке Аналипси. Место достаточно тихое и спокойное, отель довольно уютный и хороший. Приеха
Анастасия
17.10.2019
Отель для активных путешественников
1290
08.08.2019
Отель для активных путешественников
Если честно , при покупке тура посмешило название отеля)) Но бюджет был ограничен, поэтому решили выбрать его. Считаем, что съездили дёшево и хорошо отдохнули за такие деньги. Тур покупали за 2 месяца. Отель городского типа. Каких-то живописных пейзажей или колоритных улиц вы здесь не найдёте поблизости. Рядом набережная , огромное множество баров, таверн, ночных клубов и сувенирных ла
Выгодный вариант отдыха на Крите
1084
08.07.2019
Выгодный вариант отдыха на Крите
Приехала отдыхать вместе с моей мамой и дочкой в апартаменты Мишель Мари в начале июня, забронировали путевку заранее, поэтому вышло очень выгодно. В апартаментах живет сам хозяин, его зовут Михалис, он нас заселял, показывал комнату. Говорит, правда, только по-гречески, но нам помогала наша девочка отельный гид Юлия. В один день мы оставили ключи в комнате. А дверь захлопнулась, написали наше
Неоднозначная Малья. Сентябрь 2018г.
1517
01.05.2019
Неоднозначная Малья. Сентябрь 2018г.
Я хотела полететь в Турцию. Но цены были высоковаты, а время поджимало. Поэтому мы быстро собрались на Крит. Отельчик с 15 по 26.09.2018г., нам обошелся в 54 тыс на 10 дн. без питания. Правда номер оказался немаленький и с кухней.В отеле есть небольшой,но чистый бассейн, я им пользовалась  почти одна, постояльцев  было мало. Персонал очень приятный,услужливый и добросовестный. Отельчик д
Фаина (Москва)
01.05.2019
Отличный отдых
2042
23.10.2018
Отличный отдых
Всем привет!!! Октябрь, бархатный сезон. Тур взяли за 21 день, 900е на двоих на 12 дней. Повезло… Туроператор "Библиоглобус",перелет длился 4 часа с Питера и вот показался остров вернее её северная часть Крита, с низкой высоты видны отели и побережье. Ну вот приземление…аэропорт города Ираклион. Здание аэропорта напоминает Зарзу(Джерба ), но всё таки больше, чем на Санторини))) Вр
Юрис (Спб)
23.10.2018
1558
08.09.2018
В Хай Бич отдыхали вдвоем с мужем в июне. Понравился быстрый трансфер, доехали всего за пол-часа, и теплый прием. Приехали мы часов в 9 вечера и нам сразу же предложили поужинать, так как главный ресторан скоро закроется. Пока проходил ужин, нас оформили и мы смогли пройти к себе в номер, причем наши чемоданы туда уже отнесли. Номер уютный, небольшой, чистый, с одной двуспальной кроватью, телев
Лариса (Новочеркасск)
Нам понравилось!
1447
26.08.2018
Нам понравилось!
Здравствуйте! В августе 2018 отдыхали в отеле Michele Marie Apartment на Крите. Очень хотим поделиться своими впечатлениями о слаженной работе профессионалов, организующих наш отдых! Спасибо всем работникам Mouzenides travel, начиная от агента Светланы до чудесной девушки отельного гида Юлечки! Обо всем по порядку. В этом году впервые летали в Грецию с этой компанией, хотя слышали о ней давно.
Anutkaaaa
26.08.2018
1250
23.08.2018
Отдыхали с мужем на Крите  в апартаментах Michele Marie в регионе Агия Пелагия, хочу сразу отметить, что очень удобно от аэропорта ехать примерно полчаса. Симпатичные апартаменты в 2х этажное здание, территория небольшая, но уютная, очень чистенький номер, уютный, кухня обустроена  стол стулья, столовые приборы имеются, в номере убирались 2 раза в неделю. Кстати, интернет работает вез
Отдых на вилле - не роскошь, а реальность!
1384
06.08.2018
Отдых на вилле - не роскошь, а реальность!
Новая, построенная вилла отеля High Beach была летом 2018 года. Предложение для нас поехать в этот отель поступила от нашего знакомого, который занимается туристическим бизнесом. Отдыхали вдвоем с другом, номер был на первом этаже виллы. Просторный номер, очень с современным оформлением и дизайном, яркий, но при этом не режущий глаза, в номере большая двуспальная кровать с удобным матрасом и пр