Солина
Греция, Центральная Македония, Халкидики (ном), Кассандра
Греция снова повышает порог золотой визы
Самый популярный в Instagram пляжный артефакт Греции находится под угрозой
Пляж Навагио и место кораблекрушения, произошедшего 43 года назад, — более известный в социальных сетях как #Zante или #Zakynthos — одна из самых
Умный город Эллиникон преобразит Афины
Построенный на месте бывшего афинского аэропорта, комплекс Эллиникон привлекает международное внимание и может стать возможностью для инвесторов
Греция вновь открывает 2400-летний дворец Эгай, где был коронован Александр Македонский
Греция вновь открыла отреставрированный древний дворец Эгай, историческое место, где Александр Великий был коронован королем Македонии примерно
Греция: под водой обнаружены сокровища и многовековое здание из затонувшего города
Недавно примечательное открытие было сделано археологами во время исследования Саламина, небольшого острова у побережья Греции недалеко от Афин.
Откройте для себя идеальный отдых на Миконосе
Миконос, известный своим сочетанием кикладского очарования и космополитической энергии, манит путешественников, жаждущих путешествий, своими
ЮНВТО сотрудничает с муниципалитетом Тасоса в целях содействия восстановлению и развитию инклюзивного туризма
ЮНВТО будет работать с муниципалитетом Тасоса в Греции, чтобы помочь острову восстановить туристический сектор на инклюзивной основе.Новый совместный
Нам все очень понравилось!
9.2
1043
07.07.2018
Нам все очень понравилось!
Отдыхали с мужем в Aegean Melatron, на первом пальчике Халкидиков , Кассандре . Путевку нам подарили дети к 50 летнему юбилею , спасибо им за эту незабываемую поездку . Хочется поделиться эмоциями по горячим следам . Так как отдыхали в мае, переживали немного , что едем не совсем в сезон и море будет холодное, но к нашему удивлению мы накупались и загорели абсолютно не хуже ,чем в летний
Жанна
07.07.2018
Отдыхали с мужем в отеле Athos Palace
2052
22.10.2016
Отдыхали с мужем в отеле Athos Palace
Вначале августа отдыхали с мужем в отеле Athos Palace. Сначала, когда приехали, отель показался немного мрачноватым. Он оформлен в стиле монастырей Афона и, на самом деле, чем-то напоминает средневековый замок изнутри. Нас встретил отельный гид Анатолий. Он помог с оформлением на ресепшне, и мы отправились на завтрак. После вкусного и сытного завтрака нам рассказали об отеле и экскурсиях. К этому
Елена
22.10.2016
Очаровательная Греция
9.4
1494
04.10.2016
Очаровательная Греция
Моя любовь к Греции уже стала безграничной, после посещения Родоса, Крита и Корфу. И теперь, эта любовь только стала крепче после посещения материковой части, а именно, полуострова Халкидики. Для своего отдыха мы выбрали отель Aegean Melathron. Отель категории 5 звезд. О своем выборе мы ни разу не пожалели. Сразу оговорю о некоторых нюансах, отель этот разделен на 2 части, разделен дорогой, их со
Ирина
04.10.2016
Всё очень понравилось!
1435
20.09.2016
Всё очень понравилось!
Всем привет. Этим летом с парнем отдыхали в Греции. Выбирали отель очень быстро, поскольку для нас главное не сам отель, а море и пляж. Мы остановили свой выбор на отеле Athos Palace, который находится на самом оживлённой полуострове Кассандра, как нам сообщили. Отель расположен в 2,5 километрах от ближайшего посёлка Калифея. Athos Palace- это отель,который входит в сеть отелей G-Hotels. Остальн
Остались довольны
1033
15.09.2016
Остались довольны
Всем добрый день! Отдыхали с подругой в июле месяце. Очень довольны остались и Грецией ( так как были там в первый раз), так и отелем Athos Palace. В общем, только положительные эмоции от поездки. Мы приехали достаточно рано и не смотря на то, что официально заселение в отеле после 2х часов, и мы были готовы ждать, нам дали наш номер на несколько часов раньше не требуя никаких доплат и это уже
Ксения
15.09.2016
8.2
1446
13.09.2016
Отдыхал один в отеле Athos Palace на полуострове Кассандра на Халкидиках.  Для начала перелет и трансфер. Нашли меня в списках, проводили до автобуса. Во время поездки рассказывали много информации о стране и об экскурсиях.  До отеля ехали примерно час 20 минут. На месте меня и других туристов встретила отельный гид Аня, помогла с размещением, дала краткую информацию об отеле - что и где, и сказ
9.3
2354
13.09.2016
В Греции, а именно на Халкидиках мы уже третий раз и всегда останавливаемся в разных отелях, на разных пальчиках. На этот раз мы выбрали отель Pallini Beach полуострова Кассандра. Друзья посоветовали его, так как были до этого и сказали, что это отличное место для отдыха именно для всей семьи. Забронировали номер и спустя некоторое время уже прибыли на отдых в отель, где нас встретили на ресепше
Альбина Мустафина
Прочитать отзыв
Всем очень советуем этот отель!
1138
31.08.2016
Всем очень советуем этот отель!
Отдыхали в этом отеле с мужем и дочерью в августе, вот решила поделиться впечатлениями об отдыхе. Отпуск начался с положительных впечатлений еще на борту самолета благодаря внимательным бортпроводникам компании Ellinair. Далее нас в аэропорту встретили и мы направились на микроавтобусе в отель. Ехали недолго, не больше часа, всего 75 км, как сказал нам водитель. В двух км от отеля, кстати, находит
Ольга
31.08.2016
ужас!!!
1677
02.08.2016
ужас!!!
В Греции были 1 раз, летели от "Музенидис Трэвел - Краснодар", ожидали радушного приема и ласкового солнца. А получили: 1. Не было питьевой воды (вся вода, по словам представителя «Музенидис Трэвел-Халкидики», в отеле из-под крана, с хлорным привкусом и у кого слабый желудок, тем не везет), на 2 день началось кишечное расстройство. Не повезло! Лечились лекарствами, взятыми с собой. Пришлось покуп
Виктория
02.08.2016
Отдыхом остались довольны
9.4
1750
19.07.2016
Отдыхом остались довольны
Добрый день, хотела бы поделиться впечатлениями о прекрасно проведенном отдыхе! Мы с семьей отдыхали в этом году в Греции на полуострове Кассандра. Отель хороший, подходит для семейного отдыха. Так же он имеет удобное месторасположение. Рядом расположен курортный городок Калифея, где можно довольно интересно провести время, как молодежи, так и людям уже старшего возраста! Множество кафе, ресторанч